06 мая 2020 г.
Что стоит за услугой «курьер»
Многие сервисные центры предлагают услуги курьера: когда вашу технику забирают и привозят обратно, и Вам лично не нужно ехать никуда.
Максимально удобно и «вкусно». Особенно если у тебя есть iMac, а машины нет. В этом случае мысль о мытарствах с перевозкой крупной техники становится ночным кошмаром.
А тут так прекрасно оператор по телефону говорит: «А может курьера?»
⠀
В «Maclab», если вы воспользуетесь этой услугой, то никаких проблем действительно не произойдёт.⠀
Приедет курьер — оформит все документы — заберет вашу технику — мы ее починим — и привезем обратно.⠀
И даже если звезды сойдутся впервые за историю так, что курьер вашей технике навредит — после подписания договора с нами вы полностью перекладывает ответственность на наши плечи.
Но!
Не все такие честные, как сотрудники в Maclab.⠀
Так что вот короткий чек-лист, прежде чем доверить курьеру свою технику:⠀
- Обменяйтесь документами. Если курьер приехал без всего — это очень тревожный звоночек.
- Проверьте отзывы об этой компании в интернете.
- Выясните, есть ли физическое воплощение выбранного сервисного центра (пробейте адрес в приложениях из серии 2GIS).⠀
И только если во всех этих пунктах все будет «окей» — соглашайтесь на услугу «курьера».
Ах, да! Есть еще кое-что…⠀
Давайте просто сразу в Maclab!