03 ноя. 2017 г.
Как не поставить в свой телефон «оригинальные» детали вместо действительно оригинальных?
Компания Apple не производит и не продает оригинальные запчасти. В такой ситуации компания предлагает только один выход — устройство с поломкой должно быть заменено на новое. Но это относится к устройствам на гарантии, а что же делать тем, кто остался без подушки безопасности? Обратиться в сервисный центр Maclab!
В нашем сервисном центре детали делятся на три категории качества: хорошее, лучшее и качество Apple.
- Хорошее качество — это китайские реплики деталей, действительно хорошего качества, но с небольшими отличиями. В основном это дисплейные модули: их очень легко разбить, они могут отличаться цветовой передачей и на таких дисплеях нет олеофобного покрытия, поэтому защитная пленка или стекло просто необходимы. Заметить данные отличия не сложно, но это абсолютно не сказывается на работе устройства, и если вы не хотите тратить на ремонт большую сумму — это отличный вариант!
- Лучшее качество — это также китайские реплики деталей, но в качестве не уступающие ничем деталям Apple.
- Детали качества Apple — детали которые были сняты с других устройств Apple — «доноры». Обратите внимание, что во многих сервис-центрах оригинальными деталями называют китайские реплики, но клиенту об этом не сообщают. В таком случае остается только надеяться на долгую и исправную службу устройства.
Обращаясь в Maclab вы можете быть уверены в качестве деталей! Мы стараемся, чтобы каждый наш ремонт был вам в радость, а также даем свою гарантию на детали:
- хорошее качество — 30 дней;
- лучшее качество — 100 дней;
- качество Apple — 1 год.