28 мая 2020 г.
Меняется цена? Приходите в Maclab
Бывают такие сервисные центры, которые меняют цену на ваш ремонт несколько раз подряд.
И не всегда вам об этом рассказывают. К сожалению, такое — достаточно распространенная практика среди сервисных центров.
Схема примерно такова:
- вы сдаете устройство на ремонт, зная, что это будет стоить 1000 рублей,
- через пару дней вам говорят: а будет стоить 1500 рублей,
- а когда приедете забирать телефон/ноутбук/планшет — скажут, что нужно 3000 заплатить.
И когда вы в удивлении воскликните: «А почему?», вам наговорят про мировые проблемы, которые очень дорого решить, и что вы просто не знали, что менять вам нужно все было.
Что делать?
Идите сразу в Maclab! У нас скрытых цен нет и никогда не будет, а перед ремонтом мы составляем чек-лист, указывая все поломки, царапины, потертости. Ту же «операцию» проводим и после ремонта. Чтобы исключить любые нюансы.
Если все же столкнулись с фактом увеличения цены — потребуйте разумное объяснение. Можете даже не полениться и лично приехать в сервис, чтобы увидеть эту поломку своими глазами.
Нет объяснений? Отказывайтесь от ремонта.