09 мая 2018 г.
Стиль Apple
Что по-вашему «в стиле Apple»?
В основе подхода компании Apple лежит очень простой принцип — нельзя сделать по-настоящему качественный продукт, не взяв на себя ответственность за все части работы над ним. Всё необходимо выполнить на самом высоком уровне.
При выпуске нового телефона нельзя надеяться на феноменальное качество его экрана и низкую цену, если в его аляповатом корпусе мелькают щели, а рекламный слоган на огромном рекламном щите написан с ошибками.
Дело в том, что с точки зрения Apple, опыт владения их продукцией появляется ещё до того, как вы выложили за iPod или Mac свои кровные/ Поэтому малозначительных элементов в этой цепи нет.
Это не только технология, не только упаковка, но и реклама, и витрина, и веб-сайт, и тексты на сайте. Незначительных элементов здесь нет. А «упаковка сама по себе может рассказать целую историю». Соответственно, первое, что стоит уяснить о «стиле Apple» — это скрупулезное внимание ко всем участкам работы.