Я познакомился с техникой Apple, начав работать продавцом-консультантом первого в России сетевого магазина Apple. В то время о компании Apple в России знали единицы и они были новаторами и ценителями лучшего. Я ежедневно консультировал интересующихся этой техникой людей и, незаметно для себя, оказался влюбленным в Apple.
В эти годы я познакомился с потрясающими людьми, которым я помогал настроить технику и разобраться в ней. А они давали мне новое представление о лучшей жизни. Все ценители Apple были внимательны к обслуживанию и экспертности, казалось, что покупка нового Мас или iPod для них целая церемония. Их объединяло одно - желание владеть самыми совершенными вещами! Я быстро усвоил, как важно хорошо знать продукт и понимать истинные потребности пользователя Мас, старался держать высокий уровень обслуживания, не жалея времени и сил. Порой случалось так, что покупатель приобретая новый Мас задерживался в магазине на пол дня, ему было просто интересно общаться и узнавать что-то новое об Apple устройствах.
года в Apple Store в Америке, состоялся старт продаж iPhone. Уже 30 июня он был у меня в руках! Это устройство перевернуло мое представление о смартфонах, я был в эйфории когда держал его в руке. Я мог удобно просматривать сайты, почту, видео на YouTube. Я ложился спать и просыпался с ним в руке, чтобы узнавать свежие новости, а сейчас это норма для большинства. Но купить iPhone в магазине на территории России еще долго не представлялось возможным. И это спровоцировало спрос на доставку iPhone из Америки. Привезти в Россию эти гаджеты было половиной дела - они не работали с русскими Sim-картами. Вот тут, счастливым обладателям новых iPhone, снова требовалась моя помощь. Я стал гуру в iPhone и Мас, в глазах клиентов я будто проделывал особые ритуалы с бубном, после которых Айфон наконец мог звонить. Люди, купившие iPhone, быстро становились приверженцами Apple и меняли свой ноутбук на MacBook. Директора компаний, понимая насколько удобен Мас, переводили весь парк рабочих компьютеров на эти устройства и их ничего не пугало, потому что любые вопросы совместимости я был способен решить.
я зарегистрировал новую компанию и назвал ее Creativ Laboratory of Macintosh. В последствии название было сокращено до быстрого произношения - Maclab. Мы занимались обучением и обслуживанием техники Apple, без аппаратного ремонта.
Все чаще обращались клиенты с вопросом: «Где можно отремонтировать iPhone, который был куплен в Америке?». Авторизованные сервисные компании за них не брались. Мне нужно было решить потребность клиентов. Я изучил рынок, и был разочарован. Сервисные центры ничего не понимали в Apple устройствах, они просто добавляли к своему прайсу по ремонту часов, фотоаппаратов и Nokia еще один пункт "iPhone". Качество выполненной работы никого не волновало, они работали с клиентом один раз. Офисы таких организаций тоже оставляли желать лучшего, и я даже не мог представить тех эстетов и ценителей Apple, которые решились бы отдать свое устройство в такое место. Поэтому я ничего не мог порекомендовать своим клиентам.
Я решил взять на себя ответственность и начать помогать с ремонтом: находил лучшие мастерские и пытался произвести у них ремонт. Но о каких-то гарантиях и безопасности не было и речи. Обратившись в очередной раз в такую мастерскую я узнал, что накануне их ограбили и унесли все устройства с информацией клиентов. Конечно, доверять ремонт я им не стал. Меня удивляло отношение владельцев этих мастерских к чужому имуществу и информации. Мне требовалось найти другое решение.
Мы с командой единомышленников открываем первый сервисный центр обслуживания Apple техники в Санкт-Петербурге, на улице Казначейская дом 3.
Мы стали сетевым сервисом открыв второй центр обслуживания на севере города в ТК «Миллер».
Мы являемся самым крупным в России монобрендовым сервисом Apple. За нашими плечами более 40000 выполненных ремонтов и тысячи решенных вопросов. Мы продолжаем развиваться и открываем дополнительные центры обслуживания. Для нас по-прежнему важно быть новаторами и экспертами, оказывать услуги на высшем уровне и получать отзывы о проделанной работе. Мы верим в то, что мы делаем и стремимся, чтобы Maclab с каждым годом становился только лучше и выходил на новый уровень не только в Санкт-Петербурге, но и России!
Мы отметили юбилей компании, нам исполнилось 10 лет! Сеть насчитывает 7 отделений во всех районах Санкт-Петербурга и 1 бэк офис. Мы оказали помощь около 50000 клиентам и еще лучше разбираемся в технике Apple. У нас большие планы на развитие сети и новых направлений.